На этот раз отчет не будет настолько длинным, что его необходимо разделять на части. Почему? Ну во-первых, мое положение (с пузом и чемоданом разрешенных к "имению при себе, но не выставляемых в рамках выставки" кукол) не способствовало глубокому погружению в фотопроцесс. А во-вторых (что меня сильно удивило), на выставке с более чем благодатной темой для полета фантазии авторов и их работ соответственно было еще меньше чем в прошлом году. А кроме того не стоит забывать, что уровень работ все таки весьма и весьма разновелик (откровенно слабые работы я не снимала вовсе, а пара-тройка фотографий вполне приличных авторов просто вышли с неудачным фокусом и также не попали в отчет).
Пеппи и ее лошадь |
не помню, кто это |
Начинать с чего-то нужно. Вот я и решила начать с работ Ирины Крохмаль (которая прошлогоднюю выставку продинамила). Я люблю ее работы. Особенно колористику. Вроде бы: ну чего там сложного? А пойди повтори - не выйдет; рука автора , что ни говори.
маленький Принц с Розой и Лисом |
Внезапно я вспомнила про авторов, чьи работы были расположены непосредственно в том зале, что и мои. Скажу сразу, здесь работы не всех авторов (работы еще 4-5 я обошла стороной, но не исключено, что вы сможете увидеть их в блогах других авторов).
Прекрасные куклы от Даны Гур-Зеев. В прошлом году именно ее кукла была на обложке каталога (на мой взгляд - более чем заслуженно).
Джульетта и дамочка с сигаретой - дела рук Наили Беридзе. Молодящаяся дамочка в шортиках - весьма узнаваемый образ (лично я знаю таких парочку дамочек).
А вот теперь к теме: каждый автор в какой-то мере создает куклу по образу и подобию своему. Вы можете еще раз убедиться в этом, сравнив фото моей подруги Наили с фото ее куклы царица Тамара
Вот эти две девочки мне тоже очень приглянулись, но из подписи к работам я поняла, что автор представляет лишь кукольную одежду (как выяснилось, это - мои заморочки с ивритом). Ни сайта, ни блога у автора нет, но она сама заглянула в мой блог и кое-что подсказала. Итак, автора зовут Елена Шепелев. И кукол она делает от и до. Правда же, они очень милые?
Ну и по просьбам "телезрителей" (недоумевающих, где мои куклы) одна моя работа. Дублировать все не буду, потому как о них был отдельный пост вот тут.
И завершаю рассказ об авторах из нашего зала. Валяные картины и игрушки от Татьяны Гринберг (скажу сразу, картины меня впечатлили больше...).
Марионетки от Ирины Литски. Она знает толк в этом деле, т.к. профессионально делает кукол для театров.
Куклы Тамары Уколовой (нижеследующие два фото), на мой взгляд, прежде всего интересны костюмами, не говоря уж о батиках Тамары (которые в этот раз выпали из поля зрения моего фотоаппарата по независящим от моего желания причинам).
Персонажи, выполненные Ириной Федотовой в технике сухого валяния, в представлениях не нуждаются (спасибо Питеру Джексону, без которого о героях Средиземья знали бы лишь люди начитанные).
а в домике обитателей Шира есть не только мини-мебель, но и свет |
Прикольные старушки (ведьмы и просто красавицы) - детища прекрасного человека Ирины Розенберг. Знаете, как говорят: животные и дети чувствуют разницу между хорошим и плохим? Так вот моя мелкая, которая ко всем (даже вполне, с моей точки зрения, достойным людям) должна присмотреться, прежде чем проявить симпатию (ну или не проявить вовсе - по известным только ей основаниям), не успела я глазом моргнуть, начала гнездиться к Ирине на колени. Ну разве нужно еще что-то объяснять?
а вот и она |
Одна из любимейшим моих работ на этой выставке (автор Юлия Цемах) |
Блог "Галь-Гальки" наверняка вы посещали. Значит, вы узнали и без подписи кукол от Галит.
Скорее статуэтки нежели куклы от Ирит Штейн.
А это не просто куклы. Это украшения для тортов. Чесслово! В зале, где они были выставлены, пахло кондитерской.
Шарнирные дамочки от Милы Розенфельд.
Следующая тройка от Светланы Пекаровски.
А эти папьемашовые дамочки и мальчики от Людмилы Русман (ее блог "Тихая сказка" многие из вас знают и регулярно посещают, может быть, и там появится отчет о выставке).
еще одна из моих фавориток выставки - мышь Присцилла из "Ранго" |
Ага, а вот и дошла очередь до двух авторов, работающих на мой взгляд в стиле шаржа. Для меня - они наглядное пояснение моей позиции относительно разницы в уровне работ (и это еще не самые крайние формы такой разницы). Ну вот смотрите сами.
Две несимпатичные сестры несчастной Золушки (косые, с непременными бородавками, с проблемными зубами ... и это вы еще их ног не видали). Принц, склонившийся у их ног с туфелькой, пребывал в явной депрессивной стадии маниакально-депрессивного синдрома (сфотографировать его не смогла, ибо он так низко наклонился, что снять его лицо можно было лишь, ляг я на пол).
Но если вы думаете, что это такой хитрый авторский ход, мол, злые сестрицы уродливы, а Золушка - страсть, как хороша. Гм-мммм, так вот вы явно не до конца поняли глубокую философскую мысль автора. Ибо Золушку тоже сложно назвать хотя бы симпатичной (а судя по седине в волосах, то и молодой). Кстати автора зовут Инна Колофеева.
А вот к этим шаржевым работам придраться может, даже не знаю, какими качествами наделенный человек. Ну посмотрите: до чего ж милы все трое (думаю, подписывать нет нужды)! Их создал человек по имени Микки Винер. Кстати в блоге у Ченары намного больше фотографий его работ.
А это несколько экспонатов из целого зала, посвященного одному художнику (сейчас поищу его имя), который делает миниатюрные интерьеры, иногда населяя их крочешными (не больше спичечного коробка) обитателями.
Ну вот и всё. Как обычно в выставке проводимой в особняке Г`Эхт многое следует списать на особенность освещения (вернее на полное отсутствие специального освещения). И дикую новость нынешней выставки (в прошлом году я не припоминаю такого варварства): перерыв с 14.00 до 16.00 с непременным выставлением из залов всего живого. Т.е. приехавшим из других городов людям, приходилось торчать два полуденных часа (а чаще всего на выставку кукол приезжают с детьми) в близлежащих кафешках Не уверена, что найду в себе энтузиазм на участие в следующей выставке. Кстати ее темы я пока не знаю. Дело в том, что в день закрытия выставка работала до 22.00 (идиотизм). Объявление новой темы было традиционно отложено на закрытие, как и возможность забрать свои работы с экспозиции. Т.к. укладывать ребенка в в полночь не входило в мои планы (на дорогу мне примерно полтора часа), я уехала с выставки в 20.30. И как добрались мои работы до дома подруги (пообещавшей прихватить их с собой), я пока не в курсе. Вот такие у нас местные особенности проведения выставок.
P.S. если еще отловлю отчеты в сети, дам ссылки.
вот например отчет Галит http://gal-galki.blogspot.co.il/2013/08/blog-post_19.html. в последний выставочный день видела ее. и несмотря на стремление авторов познакомиться поближе друг с другом, не решились мы с мелкой к ней подойти (ибо сидела она - маленькая, хрупкая... с выражением на лице ..."усталости") - скорее всего ее тоже достала специфика организации выставки...
мне тут в комментах попиняли, что я гадости о Галит написала. я искренне прошу у нее извинения, если это таковым кажется со стороны. но ведь как автор я могу написать лишь о своих впечатлениях об организации выставки; а о работах других авторов и впечатлении, которое сложилось у меня в процессе блуждания по залам, лишь как рядовой посетитель, ничем не отличающийся от пришедших с улицы, что собственно я и сделала.
можно ожидать отчета от Ирины Крохмаль...
вот здесь у Ирины Федотовой в ЖЖ имеется анонс выставки, смею надеяться, что и отчет может появиться.
а еще я вам всячески советую посетить сайт художника Евгения Аренгауза, чьими прекрасными работами (на тему "Хоббита" и не только) на этот раз были украшены стены в фойе и одном из залов - очень симпатичные работы.
P.S.P.S. к моему величайшему сожалению на прошедшей выставке не было кукол Елены Куниной (в прошлом году, во время каждого очередного визита на выставку, я непременно минут по десять проводила у ее экспозиции).
С наилучшими пожеланиями,
Тата\Тэффи Эффи
увидела у тебя много нового, вот ведь как ... проскочила и не заметила...
ОтветитьУдалитьно про Золушку - это дааааа, это поразило и меня: ползающий на коленках( или показалось?) принц с огромной такой прозрачной туфлей и престарелая уборщица...
а громадные такие непонятности в самом первом зале? не то люди, не то манекены, не то ростовые куклы... но такие непонятные ... ужасными показались
самый первый зал настолько меня обескуражил, что мой отчет лишился очень симпатичных гномов Веры Сукмански - я просто его проскочила. забыв о фотоаппарате.
Удалитьчестно говоря, я не совсем понимаю трактовку организаторами выставки понятия "кукла". если отмести массу дополнительных значений в виде "бездушного человека" или жаргонного "кукла" как пачка поддельных купюр, в русском языке кукла - это либо детская игрушка, либо фигура человека или животного, используемая в театральном представлении. не исключено, что ивритское слово בובה имеет несколько иные толкования (я, увы, не настолько хорошо владею ивритом, чтобы с легкостью читать толковые словари). но, на мой взгляд, те же каменные\глиняные\проволочные и пр. бюсты слабо относятся к куклам
А на мой взгляд это не красиво то,что ты написала про Галку.Вы ведь совсем не знакомы.Может ты ее знаешь,а она о тебе в помине не слыхивала.И как ты думаешь приятно это?Она впервые на выставке,ни кого не знала.Может устала...У каждого свое и что..давайте будем писать о друг друге гадости.Мало ли кто с каким выражением лица сидел,что всем улыбаться как идиотам!На мой взгляд,мы можем общаться или нет..но писать неприятное друг о друге нельзя!Давайте будем уважать друг друга и не опускаться до..
ОтветитьУдалитьгм-ммм, не думала, что это будет воспринято как гадость... тем более, что я всего навсего высказала свое мнение, что ее тоже достала специфика организации (хотя конечно мнение может быть и ошибочным)
УдалитьВот и прекрасно,что ты все исправила и стерла,то что не нужно вслух.О специфике да!Но не об участниках.
Удалитья ничего не исправляла, а стерла лишь "всех убью, один останусь" (которое кстати было прямой цитатой из трилогии Михаила Успенского о похождениях богатыря Жихаря, это был его боевой клич), а в сочеании с хрупкостью Галит фраза (с моей точки зрения) выглядела забавно.
Удалитьесли и это будет воспринято в качестве "гадости", то я заранее приношу свои извинения
Привет! Я Елена Шепелев. Очень приятно было, что отметила моих девочек, мне показалось, что они никому не понравились. И фотки замечательно вышли. Мне твои тоже очень понравились, я их сразу отметила - благо ты на монтаже раньше меня была. Куклы сделаны мной, штанишки-ботиночки тоже, а вот платья с такой помощью моей подружки, что, будь я немного честнее, сказала бы, что совсем не мои. Я ехала на выставку в основном покрутиться-пообщаться, но получилось как-то невесело, и народ показался расстроенным, в результате и не подошла ни к кому, тем более что ни с кем и не знакома. Очень жаль. А блога-сайта нет, и по загруженности,увы, не будет, видимо.
ОтветитьУдалитьОй, как хорошо-то, что сюда заглянула ))) Ну как они могли не понравится - прекрасные девчонки! Я наведывалась на выставку всего пару раз, да и разорванное обеденными часами пространство времени не способствовало длительному пребыванию, поэтому тоже видела очень мало из тех, с кем успела познакомиться в прошлый раз. Впечатление, что народ в общей массе скорее озабоченный и издерганный, чем вдохновленный и благодушный и у меня сложилось. Надеюсь, от организаторов выставки это тоже не укрылось и они таки внесут коррективы на будущее.
УдалитьВот именно, что ни радости, ни вдохновения - я была в 2011 году, в прошлом году не сложилось, тогда даже на монтаже было очень интересно, а народищу была тьма просто и в комнаты (кот. было значитально больше) были очереди. Конечно как сейчас, никакого официального открытия не было, но было какое-никакое телевидение и робенький такой журналистик, и флаги по всему городу. Я тоже была немного - в первый вечер приехала с работы ( а это неблизко - в Мисгаве, месте диковатом и общественным транспортом не избалованным), ну и в субботу с подружкой - из художников не встретили почти никого, Галя только сидела, мы ей повосхищались. Наву, кстати, я видела только на монтаже - а именно она уговаривала меня приехать в день открытия в 6 часов, т.к. она "всех собирает". Грустно это, абсолютно понятно, почему не приехала Кунина, опасаюсь, что на будущий год будет еще меньше участников.
УдалитьО выставке 2011 года мы узнали из газет, а потом Хайфу и Крайот заполонили рекламные объявления на щитах вдоль всех мыслимых и немыслимых трасс (и мы понеслись как зрители - любопытно же). в прошлом году уже было поскромнее. в этом году, если бы не рассылка от Навы : "ждем, привозите кукол", даже и не знаю, откуда бы информацию черпала.
Удалитьмне не доволилось бывать на московских выставках (типа Тишинской), но, как складывается впечатление по отчетам девочек-участниц, это - нечто иное (смесь карнавала, ярмарки, выставки, конкурса и общения клуба по интересам в одном флаконе). вот бы и нам так
Да, это было бы замечательно. А что о профессионализме - в том же 11 году довелось мне участвовать в выставке в Натании, кот. организовала некая Алевтина Оленева, занимавшаяся организацией выставок еще в совке, не помню в каком городе, но оттуда же она призвала и чудных художниц - на эту выставку. Место было чудовищное - заброшенное здание у рынка. При входе волшебная вывеска на иврите "Просьба не мочиться в коридоре, здесь люди работают", много закоулков, по кот. мы ходили в поисках нужной комнаты и за каждым поворотом я ожидала увидеть труп. Сама комната (за 2 дня до выставки) - в самой депрессивной стадии ремонта, кукол мы оставили на полу под горячие убеждения, что ничего с ними не случится. Там же кстати была и Юлия Цемах, кукла кот. тебе так понравилась, и Мила Розенштейн, и тильд шитых большое кол-во. Когда я приехала на открытие, я была поражена, до какой степени здорово они оформили зал, в строку пошло все, включая потрясающие старинные стулья с кованым металлом, на кот. я завистливо пялилась там с балкона, когда они еще на помойке какой-то валялись - выяснилось, что оформлением занимался какой-то муниципальный архитектор русского происхождения на добровольческих началах. И было открытие в назначенный час, и вступительное слово, и изысканные ашкеназийские старушки с кружевными платочками, и чудные куклы этих девочек из не помню какого города, и теоретически предполагались их мастер-классы, ну это уж положим, мне далеко туда ехать очень, и работа та же...
УдалитьНа этом, впрочем, восторг кончается, ибо часу работы были дурацкие дневные, вывески на самом здании не было, а войти туда просто так не всякая птица бы решилась, в субботу было вообще закрыто по непонятной причине - мы привезли зрителей и вызванивали, чтобы приехали и нам открыли - но тем не менее выставка была достойно сделана из нифига. Они даже на электричестве экономили. И вход бесплатный. С чего бы?
Ужас, ужас - Мила Розенфельд, конечно, исправить уже не могу!
Удалитьв прошлом году в Кирьят Хаиме проводили в одном из административных зданий выставку стекла - вход бесплатный, но все работы в продаже (вот прямо с первого дня выставки: понравилось? деньги есть? не жалко? покупай!) неловко было спросить у авторов, в какую сумму им обошлось участие в выставке. открыта она была ровно неделю (если не дольше), и сарафанное радио разнесло весть оперативно - от Хайфы до Наарии народ ехал (особенно в небогатую событиями субботу) постоянным, хоть и не бурным потоком. авторы, кто неотлучно пребывал у стендов, кто кучковался у импровизорованной кафешки во внутреннем дворике и тут же прибегал на место, если его работа кого-то интересовала. пока мы шатались по выставке приезжали 2 автобуса из каких-то домов престарелых. старушки со старичками так радовались культурному событию, как последнему в жизни.
Удалитья вот тут http://teffyfunnyland.blogspot.co.il/2012/04/star.html
чуть-чуть про нее рассказывала... сейчас жалею, что не снимала тех же авторов за беседой
Очень здорово! Пожалуй, согласна с твоей дочерью по поводу божьих коровок. А лягушонки-то, похоже, дядечки с нашей выставки
Удалить