понедельник, 23 сентября 2013 г.

осень и фотолифтинг

    Никогда раньше я не участвовала ни в чем подобном. В основном по причине того, что точного определения понятия "фотолифтинг" я не знаю, а найти более-менее вразумительного толкования не сумела. Насколько я понимаю, смысл процесса можно охарактеризовать как "вариации на заданную тему" (когда автор творчески осмысливает и пытается воплотить в конкретном фото некую  предложенную идею\образ).
      Всем, регулярно посещающим мои блоги известно, что в силу объективных обстоятельств, в текущем году я не смогу удовлетворить сезонно обостряющуюся ностальгию, а стало быть разжиться настоящими осенними кадрами. Выход один: придется довольствоваться местным "суррогатом".
       Итак, фото - вдохновитель, любезно предоставленное блогом "СкрапПуговка".

       Мои вариации на тему...




      Но это еще не всё. На днях схожу на "охоту", думаю, найду более подходящий образ...

2 комментария: